ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
В: Как я могу оплатить проживание?
О: Вы можете сделать это с помощью кредитной карты, банковского перевода на наш счет или наличными в Харькове.
В: На какой срок удерживается зарезервированная квартира?
О: Если клиенты не прибыли в договоренное время, не предупредив нас об этом звонком или электронным письмом, мы держим квартиру в течение нескольких часов. Если мы не получаем никакой информации от клиента в это время, резервирование снимается без возмещения.
В: Какова ваша политика отмены резервирования и возмещения средств?
О: Резервирование апартаментов – взаимное соглашение. Мы гарантируем доступность квартиры на весь период резервирования и должны отказывать другим клиентам, заинтересованным в той же квартире, на накладывающиеся сроки. Если Вы решите отменить резервирование, залог не возвращается. Также, арендная плата за квартиру не возвращается, если Вы решите покинуть апартаменты раньше запланированной даты. В случае если Вы не приехали, отменили резервирование или изменили дату прибытия, залог (предоплата) не возвращается.
В: Возможен ли возврат денег при отмене своего резервирования?
О: При отказе клиента – мы не возвращаем денег и не компенсируем его потери, но мы можем сохранить его деньги для следующего резервирования.
В: Я приезжаю в 7-00 утра, как мне быть?
О: Время вселения в квартиры 13-00. Для размещения в квартире с раннего утра вам придется оплатить предыдущий день проживания в квартире. Так как квартира будет свободна с 12-00 предыдущего дня без аренды.
В: Какие услуги включены в стоимость аренды?
О: Стоимость аренды покрывает уборку квартиры раз в 7 дней и замену постельного белья, оплату коммунальных счетов.
В: Нужно ли оплачивать дополнительные комиссионные агентству, сборы или налоги?
О: Нет, мы не работаем с посредниками и риэлторами. Потому никакие дополнительные комиссионные оплаты производить не нужно.
Если у Вас есть еще вопросы, мы с радостью на них ответим!